Статьи

Сервисное обслуживание

15 августа 2012

Компания «Инженерные сети» на рынке инжиниринговых услуг уже более 15 лет и зарекомендовав себя с лучшей стороны, способна оказывать своим клиентам только качественное сервисное обслуживание.

Задача, к которой стремиться компания ООО «Инженерные Сети Сервис» — всегда предоставлять своевременную сервисную помощь. Наши специалисты работают даже ночью и, получив от вас заявку на телефон диспетчера, который работает круглосуточно, команда профессионалов приедет к вам в течение четырех часов.

Заключив с нами договор на сервисное обслуживание, вы получите уверенность в том, что инженерные системы вашего дома постоянно находятся в идеальном состоянии и не подведут вас в самый неподходящий момент.

Если Вы не можете заключить договор на сервисное обслуживание оборудования, то возможно заказать разовый выезд инженера сервисной службы на объект.

Мы являемся сервисным партнером отечественных и иностранных производителей отопительного и насосного оборудования, имеем собственную аттестованную службу сервиса, которая выполняет услуги по диагностике, ремонту, настройке и сервисному обслуживанию оборудования.

Сервисная служба осуществляет ремонт и замену оборудования котельных, систем отопления и водоснабжения, вне зависимости от наличия ранее заключенных договоров на обслуживание с компанией.

Работы сервисного центра:

Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Собственная сервисная служба «Инженерные сети» осуществляет обслуживание импортного насосного оборудования таких марок, как WILO, GRUNDFOS, PEDROLLO. Работы по сервисному обслуживанию проводят сертифицированные инженеры в соответствии со всеми требованиями производителей оборудования.

Пуск, наладка и сервисное обслуживание отопительных котлов на всех видах топлива (в том числе и КЧМ).
«Инженерные сети» является единственным в Новосибирске официальным сервисным центром Кировского завода и предоставляем своим клиентам широкий спектр услуг обслуживания систем котельного оборудования.

Мы проводим следующие работы: чистка котла, замена расходных материалов, поверка расширительных баков систем отопления и водоснабжения, проверка работоспособности элементов систем автоматики, проверка и оптимальная настройка факела горения, проверка соединений трубопроводов на герметичность, настройка процесса горения.

После фиксирования специальными приборами всех параметров установки наши специалисты составят соответствующий акт.

В случае возникновения вопросов или необходимости дополнительной консультации, пожалуйста, обращайтесь к нам и мы обязательно поможем вам разобраться во всех моментах и тонкостях!
Телефон диспетчера сервисного центра (383) 303-07-02.

По отзывам практиков из сервисных служб, основные причины отказа отопительных систем:

  • брак по вине производителя (до 1%);
  • ошибки в проектах (до 5%);
  • некачественный монтаж (до 10%);
  • неверные действия владельца при эксплуатации системы (до 20%);
  • нарушение нормальных условий эксплуатации (до 64%).